Пользуясь нашим веб-сайтом, вы даете согласие на использование файлов сookie. Более подробную информацию Вы можете получить, пройдя по ссылке

Сервис

По всему миру 70 сервисных подразделений и более 5 000 профессионалов компании Valmet обеспечивают непревзойденное качество наших сервисных услуг. Из 3800 целлюлозно-бумажных комбинатов во всем мире более половины ежегодно заказывают пакеты сервисных услуг у компании Valmet. Заказчики бизнес-направления Сервис – это в основном целлюлозно-бумажные заводы и предприятия энергетики. Наиболее значительными рынками в географическом плане являются регион Северная Америка и регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Сервис – это важная часть поддержки стабильности, рентабельности, мощности и качества производственных процессов целлюлозно-бумажных и энергетических предприятий. Сервисные услуги также включают в себя пакеты по повышению эффективности потребления энергии, сырья и воды, по снижению выбросов в окружающую среду, а также по повышению надежности и операционной безопасности.

За последние 20 лет компания Valmet наращивала объемы бизнес-направления Сервис. За последние годы заказчики компании Valmet стали больше внимания уделять своим профильным активам и привлекать подрядчиков для деятельности, связанной с сервисом и тех.обслуживанием. Спрос на сервисные услуги в отраслях, связанных с деятельностью Valmet, вырос в Северной Америке и в Европе и значительно увеличился в Южной Америке, Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Бизнес-направление Сервис предоставляет услуги и решения предприятиям целлюлозной, бумажной, энергетической и других обрабатывающих отраслей промышленности. Спектр решений и услуг включает в себя обеспечение запасными и сменными частями, расходными материалами и оборудованием, кожухами бумагоделательных машин, фильтровальными материалами, сервис валов бумагоделательных машин, обновления и технические изменения, подрядное выполнение тех.обслуживания, а также экспертные услуги по повышению эффективности и эксплуатационных характеристик предприятия.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. You can find out more by following this link

Services business line

Services are offered globally through Valmet’s 70 service units and about 5,000 service professionals. Of the approximately 3,800 pulp and paper mills in operation in the world, over a half purchase services from Valmet annually. The Services business line’s customers include companies mainly in the pulp, paper and energy industries. The most important geographic markets for the Services business line are EMEA and North America.

Services are an important part of promoting reliability, cost-efficiency, capacity and quality of the operations of pulp, paper and energy companies. Services also include offerings aimed at increasing energy, water and raw material efficiency, reducing emissions and promoting operational safety and reliability.

Over the past two decades, Valmet has increased its focus on the service business. In recent years, Valmet’s customers have become increasingly focused on their core businesses and have outsourced service and maintenance related activities. Demand for services in the industries served by Valmet has grown in North America and Europe, and even more in South America, China and Asia Pacific.

The Services business line provides services and solutions to the pulp, paper, energy and certain other process industries. The services and solutions provided include spare, wear and replacement parts and equipment, paper machine clothing, filter fabrics, paper machine roll services, plant improvements, upgrades and technical modifications and expert services to improve plant efficiency and operational effectiveness, as well as plant maintenance outsourcing.

Services business line's development in Interim Review, January-September 2018

Services business line development in Interim Review, January-September 2018