предпочтения для cookie

Конфиденциальность и файлы cookie

Файлы cookie представляют собой небольшие файлы данных, которые сохраняются на вашем компьютере.  Valmet использует файлы cookie для оптимизации работы сайта, обеспечения максимального удобства пользователя при работе с сайтом, во время разработки веб-сайта, а также как вспомогательное средство при ведении коммерческой деятельности Valmet.

Некоторые файлы cookie, которые используются веб-сайтами Valmet, могут храниться на вашем устройстве в течение долгого времени (постоянные или сохраняемые cookie) или до тех пор, пока вы не удалите их вручную.  Другие файлы cookie автоматически удаляются с вашего устройства, когда вы покидаете веб-сайт Valmet (сеансовые файлы cookie).  Управлять файлами cookie можно с помощью настроек браузера или следующих элементов управления.

Обратите внимание на то, что ограничение использования файлов cookie может ухудшить работу с сайтом. 

При посещении веб-сайтов Valmet вы можете получать файлы cookie от сторонних веб-сайтов или доменов. Мы сотрудничаем с несколькими партнерскими организациями. Они могут сохранять файлы cookie на ваше устройство в рамках оказания Valmet заказанных им услуг. Такие файлы cookie, помимо прочего, касаются сбора информации об использовании веб-сайта посетителями веб-сайтов Valmet.

Вы можете в любой момент изменить свои настройки использования файлов cookie, повторно посетив эту страницу по ссылке «предпочтения для cookie», предусмотренной в нижней части каждой страницы веб-сайтов Valmet.

Cookie preference

Privacy and cookies on our websites

Cookies are small data files placed on your computer. Valmet uses cookies to improve the effectiveness of the site, to give you the best possible browsing experience while browsing the site, to develop the website, and to help Valmet’s business.

The cookies used on the Valmet sites may be stored on your device for a longer time (stored or persistent cookies) or until you manually delete them. Some of the cookies may be deleted from your device automatically after you leave Valmet’s website (session cookies). You can control cookies through browser settings or using the controls below.

Please note that restricting cookies may affect the functionalities of the site.

When you visit Valmet’s websites, you may receive cookies from third party websites or domains. We use several partners. They may set cookies on your device to allow them to deliver the services they are providing for Valmet. These cookies include those that collect website usage information about visitors to Valmet's websites. To get more information about these third-party cookies, follow the links to the partners’ websites provided below the cookie settings.

You can revise your cookie settings at any time by revisiting this page through the “cookie preferences” link on the bottom of Valmet websites.

More information on our Privacy notice page.

More information on third party cookies used on Valmet sites

Analytics / Tracking Cookies

Social media sharing