Пользуясь нашим веб-сайтом, вы даете согласие на использование файлов сookie. Более подробную информацию Вы можете получить, пройдя по ссылке

Целлюлоза и Энергетика

Продукты этого бизнес-направления могут быть разделены на три основных категории: производство целлюлозы, выработка энергии и технологии по переработке биомассы.

Производство целлюлозы:
Компания Valmet поставляет решения от готовых линий по производству целлюлозы до отдельных производственных машин и оборудования для получения механической древесной массы и химически обработанной целлюлозы. Целлюлоза в основном используется как сырье для производства различных сортов бумаги, включая картон, тиссью и печатную бумагу. Целлюлоза также находит применения в других продуктах – например, в вискозе и гигиенических товарах.

Наши заказчики в целлюлозной отрасли – это заводы по производству механической и химической целлюлозы, а также компании-производители обивочного картона (прессшпана). В последнее время основным средоточием новых проектов стали Южная Америка и Азия.

Оборудование, используемое в процессах производства целлюлозы, как правило, можно разделить на отдельные производственные «островки» (т.е. оборудование для отдельных стадий производственного процесса). Компания Valmet поставляет решения для всех этапов процесса производства целлюлозы. Наше предложение масштабируется от поставки или модернизации отдельных частей оборудования или «производственного островка» до полностью готового завода.


Выработка энергии:
Компания Valmet – мировой лидер в области оборудования для производства энергии и тепла из биомассы. Мы также занимаем значительную долю рынка котлов с кипящим слоем для электростанций, в основном, работающих на биотопливе, но также и на угле и других видах топлива. Компания Valmet также осуществляет поставки полностью готовых теплоэлектростанций небольшой мощности.

Заказчики энергетического направления – это муниципальные учреждения, коммунальные предприятия, а также компании целлюлозно-бумажной, энергетической и обрабатывающих отраслей. Основными рынками являются страны Северной Европы и другие страны региона EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Линейка решений Valmet включает в себя котлы (котлы с кипящим слоем и котельные установки для сжигания биомассы, сортированного мусора, регенерированного топлива и угля, а также модульные электро- и теплостанции, нефтяные и газовые котлы), системы защиты окружающей среды (системы контроля качества воздуха для целлюлозно-бумажной индустрии и энергетики) и модернизации существующего оборудования.

Технологии по переработке биомассы:
Биомасса становится все более важным источником сырья для различных отраслей промышленности. Компания Valmet имеет большой опыт в области преобразования биомассы в возобновляемый источник энергии и продукты, подлежащие вторичной переработке – такие, как бумага, целлюлоза, картон и тиссью. Разработка и промышленное внедрение новых технологий по переработке биомассы – это одно из приоритетных направлений развития компании Valmet.

За последние годы компания Valmet уже предприняла ряд шагов по коммерческому внедрению некоторых новых технологий в области преобразования биомассы. Примерами могут быть технология по восстановлению лигнина (LignoBoostTM), технология пиролиза для производства биотоплива и непрямое преобразование биомассы в био-метан, который может использоваться как замена природному газу.

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. You can find out more by following this link

Pulp and Energy business line

The business line’s products can be divided into three main categories: pulp production, energy production and biomass conversion technologies.

Pulp production:
Valmet supplies solutions ranging from entire pulping lines to individual production machines and equipment for chemical and mechanical pulp production. Pulp is mainly used as a raw material to manufacture various paper grades, including board, tissue and printing paper. It is also used for other applications such as viscose and hygiene products.

Our pulp business customers include mechanical and chemical pulp producers as well as companies in the panelboard industry. In recent years, most of the new projects have been in South America or Asia.

The machinery used in the pulping process can generally be divided into separate process islands (i.e. the equipment for the different stages of the pulp production line). Valmet provides technologies for all stages of the process. Our offerings range from supplying or rebuilding a single piece of equipment or process island to supplying an entire plant.

Energy production:
Valmet is a leading global supplier of biomass-based heat and power generation solutions. The company is also a frontrunner in fluidized bed boilers for power plants, primarily for the combustion of biomass and also selectively, coal and other fuels. Valmet also supplies small scale, complete heat and power plants.

Customers of our energy business are municipalities, utilities and companies in the energy, process, pulp and paper industries. The main markets are currently the Nordic Countries as well as the rest of EMEA. The energy business has also entered into contracts selectively in other areas.

Valmet’s energy products include boilers (fluidized bed boilers and boiler plants for the combustion of biomass, sorted waste, recycled fuel and coal, modularized power and heating plants, oil and gas boilers), environmental protection systems (air quality control systems for the pulp, paper and power generation industries) and rebuilds.

Biomass conversion technologies:
Biomass is becoming increasingly important as a raw material across several industry sectors. Valmet has a long track record in converting biomass into renewable energy and recyclable products such as paper, pulp, board and tissue. The development and commercialization of new biomass conversion technologies are expected to offer Valmet new growth opportunities.

Valmet has already taken significant steps in commercializing new biomass conversion technologies in recent years. Examples are lignin recovery technology (LignoBoostTM), pyrolysis technology to produce bio oil and indirect biomass gasification into bio-methane, which can be used as a replacement for natural gas.

Pulp and Energy business line's development in Half Year Financial Review, January-June 2018

Pulp and Energy business line development in Half Year Financial Review, January-June 2018