Пользуясь нашим веб-сайтом, вы даете согласие на использование файлов сookie. Более подробную информацию Вы можете получить, пройдя по ссылке

Стратегия

Компания Valmet – ведущий мировой разработчик и производитель оборудования, решений по автоматизации и сервисных услуг для целлюлозно-бумажной промышленности и энергетики. Спектр услуг компании Valmet покрывает все: от выполнения работ по тех.обслуживанию до программ усовершенствования машин и предприятий. Задача компании Valmet – стать мировым лидером в предоставлении услуг своим заказчикам.

Мы сосредоточены на предоставлении услуг и технологий индустриям, которые используют биологическое сырье. Наше видение – стать мировым лидером в предоставлении услуг нашим заказчикам, а наша миссия – преобразовать возобновляемые ресурсы в устойчивые и эффективные результаты.

Основные заказчики компании Valmet принадлежат к целлюлозно-бумажной и энергетической отраслям промышленности. Это крупные мировые индустрии, которые дают потенциал развития в будущем. Мы будем расширять наш профильный бизнес путем предложения наших технологий и ноу-хау другим промышленным компаниям, использующим не только биомассу, в особенности в энергетическом секторе.

Наш портфель продуктов и услуг включает в себя сервисные услуги, повышающие производительность, модернизации и обновления производства, экономически эффективное оборудование и решения для оптимизации расхода энергии и сырья, а также технологии, повышающие ценность конечного продукта наших заказчиков.

Мы разработали Программу устойчивого развития, которая тесно связана с нашей стратегией и ключевыми приоритетами. Наша стратегия наглядно представлена в документе Valmet's Way Forward

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. You can find out more by following this link

Strategy

Valmet is a leading global developer and supplier of services and technologies for the pulp, paper and energy industries. Our services cover everything from maintenance outsourcing to mill and plant improvements and spare parts. Valmet's objective is to become the global champion in serving its customers.

We focus on delivering technology and services globally to industries that use bio-based raw materials. Our vision is to become the global champion in serving our customers, and our mission is to convert renewable resources into sustainable results.

Valmet's main customer industries are pulp, paper, and energy. All of these are major global industries that offer growth potential for the future. We will complement our core business by applying our technology and know-how to industries beyond biomass, particularly in the energy sector.

Our product and service portfolio consists of productivity-enhancing services, plant upgrades and rebuilds, new cost-efficient equipment and solutions for optimizing energy and raw material usage, and technologies increasing the value of our customers' end products.

We have defined a Sustainability agenda, which is closely linked to our strategy and Must Wins. Strategy is visialized in Valmet's Way Forward